Договор
1. Предмет договора
1.1 Выполнение работ по уходу за захоронениями, расположенными в районе города Бреста(Плоска, Северное, Вулька, Каменица Жировецкая,Польское, Козловичи, Лысая гора, Гарнизонное, Речицкое, Герцена, Тришинское, Митьки, Волынское). ПНПД, оказывая услуги по уходу за захоронениями, действует как агент лица, сделавшего заказ и произведшему оплату заказанных услуг.
1.2 Исполнитель обязуется по поручению Клиента выполнить работы по уходу за захоронением, а Клиент обязуется принять выполненные работы и оплатить их в порядке и на условиях, определенных настоящим Соглашением.
1.3 Поручение Клиента на выполнение работ оформляется путем заполнения формы заказа о выполнении работ в отношении выбранного захоронения, где указываются: Cведения, идентифицирующие Клиента (ФИО, номер телефона и адрес электронной почты Клиента), данные о захоронении, в отношении которого поручается выполнение работ, перечень работ.
1.4 На основании полученной от Клиента Заявки будет сформирован счёт, который Клиент может оплатить путем проведения онлайн платежа по банковской карте на расчетный счет Исполнителя в соответствии с выставленным Исполнителем счетом для оплаты заказанных работ. Оформленный на основании Заявки Клиента Заказ является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
1.5 При оплате Клиентом сформированного на основании его Заявки Заказа путем проведения онлайн платежа по банковской карте на указанный в Заявке Клиента адрес электронной почты будет выслано подтверждение получения оплаты.
1.6 Исполнитель имеет право в любой момент изменить условия настоящего Соглашения в одностороннем порядке без предварительного согласования с Клиентом, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Сайте по адресу https://grave.of.by/index.html#oferta
2. Права и обязанности сторон. Сроки выполнения работ
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Выполнить указанные в сформированном на основании Заявки Клиента Заказе работы в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления оплаты, если другое не предусмотрено пользовательским графиком оказания услуг. Исключением являются сложные ремонтные работы, сроки этих работ оговариваются индивидуально.
2.1.2. В перечне предлагаемых видов работ могут быть работы, которые не могут быть выполнены в осенне-зимний период. Исполнитель гарантирует, что такие работы начнут выполняться не позднее 14 рабочих дней с начала весенне-летнего сезона, после акцептирования Клиентом данного Соглашения, и закончатся не позднее, чем через 30 рабочих дней с момента начала работ. Дата начала весенне-летнего сезона устанавливается администрацией кладбища.
2.1.3. По факту выполнения работ отправить на указанный Клиентом электронный адрес изображения, подтверждающие надлежащее выполнение работ.
2.1.4. При выполнении работ соблюдать нормы и правила по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.
2.1.5. Оказывать Клиенту в рабочее время (с 9-00 до 17-00, за исключением выходных и официальных государственных праздников) консультации с помощью средств указанных Клинтом для контактов по вопросам, возникающим у Клиента в связи с выполнением работ по настоящему Соглашению.
2.1.6. Обеспечивать конфиденциальность информации, предоставленной Клиентом, за исключением случаев, когда предоставление доступа к такой информации для третьих лиц является необходимым условием выполнения работ либо является обязательным в силу требований законодательства Республики Беларусь.
Исполнитель имеет право:
2.2.1. Приостановить или прекратить выполнение работ, либо расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случае неисполнения Клиентом принятых на себя обязательств по данному Соглашению.
2.2.2. При необходимости использовать обезличенную информацию о выполненных работах в своем портфолио, в том числе предоставлять третьим лицам информацию о результатах выполненных работ с использованием изображений захоронений до и после выполнения работ.
Клиент обязуется:
2.3.1. Предоставлять достоверные данные и не нарушать права третьих лиц при заказе выполнения работ у Исполнителя.
2.3.2. Соблюдать условия настоящего Соглашения, а также оплатить Исполнителю заказанные работы в порядке, размерах и в сроки, определенные настоящим Соглашением.
2.4.1. Требовать от Исполнителя надлежащего выполнения работ по настоящему Соглашению.
2.4.2. Получать у Исполнителя в рабочее время (с 9-00 до 17-00, за исключением выходных и официальных государственных праздников) консультации с помощью средств указанных Клинтом для контактов по вопросам, возникающим у Клиента в связи с выполнением работ по настоящему Соглашению.
2.4.3. Расторгнуть настоящее Соглашение в случае невыполнения либо ненадлежащего выполнения Исполнителем своих обязательств по выполнению работ в рамках настоящего Соглашения.
3. Порядок сдачи и приемки выполненных работ
3.1. В соответствии с Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 12.02.2018г. № 13 «О единоличном составлении первичных учетных документов и признании утратившим силу постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 21 декабря 2015г. № 58» Клиент подтверждает и соглашается с тем, что Акт приема-передачи выполненных работ в соответствии с настоящим Соглашением может быть составлен Исполнителем единолично. Работы считаются выполненными с момента единоличного составления Исполнителем Акта сдачи-приемки выполненных работ. Изображение, подтверждающее выполнение работ, высылаются Клиенту на указанный им электронный адрес. Электронное письмо с подтверждающим изображением выполненных работ, является так же Актом сдачи-приёмки выполненных работ.
3.2. При наличии претензий к выполненным работам Клиент обязан уведомить о них Исполнителя не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания срока для выполнения работ, предусмотренного настоящим Соглашением.
3.3. В случае наличия недостатков Исполнитель обязуется устранить их в течение 14 рабочих дней со дня получения соответствующей претензии от Клиента.
4. Цена и порядок расчетов
4.1. Стоимость работ определяется Исполнителем и доводится до сведения Клиента при формировании Заказа на выполнение работ. Приблизительная стоимость работ указана на сайте по адресу https://grave.of.by/index.html#work , являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4.2. Исполнитель вправе самостоятельно формировать цены на выполняемые работы и изменять их в соответствии с действующим законодательством. Измененные цены на выполняемые работы действуют с момента, определенного Исполнителем.
4.3. Оплаченные работы оказываются Исполнителем в полном объеме вне зависимости от изменения цен на них.
4.4. Работы выполняются на условиях 100%-ной предоплаты.
4.5. Оплата осуществляется путем проведения онлайн платежа по банковской карте на основании сформированного Заказа в соответствии с выставленным Исполнителем счетом для оплаты заказанных работ.
5. Форс-мажорные обстоятельства
5.1. Стороны не несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае, если это оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события чрезвычайного характера, возникшие после заключения настоящего Соглашения, которые стороны не могли предвидеть, предотвратить либо оказать на них влияние разумными мерами (стихийные бедствия – наводнения, ураганы и т.п.; военные действия, массовые беспорядки, акты вандализма, падение деревьев на могилу, неконтролируемые действия 3-х лиц).
Если названные в настоящем пункте обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение обязательства в срок, установленный в Соглашении, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства.
6. Ответственность сторон
6.1. За невыполнение условий настоящего Соглашения стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
6.2. В случае причинения Исполнителю убытков в связи с предоставлением информации, не соответствующей законодательству либо действительности, либо при нарушении прав третьих лиц, Клиент возмещает Исполнителю все убытки в течение 5 (пяти) банковских дней с даты выставления соответствующего счета.
6.3. Клиент самостоятельно несет полную ответственность за любые связанные с настоящим Соглашением действия, нарушающие права третьих лиц.
6.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении обязательств по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий споры по настоящему Соглашению разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Республики Беларусь.
6.5. Исполнитель вправе не рассматривать претензии, предъявленные с пропуском установленных настоящим Соглашением сроков.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты принятия (акцепта) данного Соглашения Клиентом и действует до окончания выполнения работ по Соглашению.
7.2 Принятием данного Соглашения считается момент оплаты заказанных и оговоренных с Исполнителем услуг.
7.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, разрешаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
8. Реквизиты сторон
8.1. Стороны соглашаются с тем, что реквизитами Клиента считается информация, указанная им при заполнении формы Заказа выполнения работ.
8.2 Реквизиты Исполнителя: ПНПД Токун Сергей Геннадьевич УНП: BB1413772